воскресенье, 12 февраля 2012 г.

"Если б только я ..."

Добрый день,Дорогие Друзья!   


А вы знаете,что лишь меньше одного процента людей умирают счастливыми?В самом деле,не больше девяти из каждой тысячи человек говорят перед смертью,что остались довольны прожитой жизнью. 

Конечно,если Вы попробуете спрашивать людей на улице ,то все будут рассказывать Вам,как они довольны своей жизнью.Но это всего лишь видимость.Дело в том,что в предсмертном состоянии у людей появляется одно преимущество: им становится все-равно,что Вы можете о них подумать, и поэтому они разрешают себе говорить правду.  
И они рассказывают о своих сожалениях!А поводов для сожаления у них немало. 
Думаете,они сожалеют об ошибках?Ничего подобного. 

 В конце жизни люди сожалеют не об ошибках,которые наделали,- гораздо больше они сожалеют обо всем том,что они хотели сделать,но не сделали.  

Друзья,а теперь подумайте о том,сколько времени Вам следует тратить на то,чтобы избежать ошибок, на анализ и изучение ситуации, опасаясь сделать что-то не так,вместо того чтобы просто что-то сделать? 
Ответ: ни минуты,ни секунды.Ни одной секунды драгоценного времени никогда не следует тратить на предположения типа: "а что,если!" В один печальный день мы начинаем сожалеть обо всех тех вещах,которых не смогли сделать.Это произошло только потому,что мы потратили слишком много времени на планирование,так как боялись ошибиться.
Нам нужно раз и навсегда выбросить из головы саму концепцию ошибок и окунуться в море испытаний,чтобы потом,когда уже будет слишком поздно,не пожалеть о несделанном.  

В конце концов,кто сможет сказать,что будет ошибкой,а что нет,если мы не умеем заглядывать в будущее?Как можно определить,что Вы совершили ошибку,если Вы не знаете,к чему эта ошибка Вас приведет?  

Есть вещи,которых нам знать не дано,и в этом все дело!Поэтому просите и получите!Но только нужно просить,а не просто  мечтать!  

Успешные люди действуют.Люди,которым 
бы хотелось ст 
ать успешными,только мечтают об этом.   
  
Друзья,напишите в комментариях,а Вы сожалеете о своих ошибках?  

Всегда ли Вы делаете то,что хотели бы сделать?Или оставляете на "потом"? 
  
Желаю удачи! До новых встреч! 
Ваша Казина Ирина.

4 комментария:

  1. Ирина, лучший пост за все время, что я читаю!!!

    Оставляет простор фантазии!!

    Если б только я была Царицей :-), то властвовала бы разумно!
    Если б только я была Миллионершей $-вой, то собрала бы родителей и сестру с племянницами и уехала на месяц в теплые края, или на снежные склоны!
    Если б у меня была огромная организация, то как бы я была успешна! и т.д, и т.п

    И все же мне нравится другая формулировка:

    КОГДА я заработаю Миллион Долларов, я вывезу свою семью на ОТДЫХ!!!

    КОГДА я буду делать 5 рекрутинговых встреч в день, у меня будет большая, успешная команда единомышленников!

    КОГДА я научусь пользоваться Popover, моя подписная база увеличится!

    КОГДА я буду ежедневно смотреть в небо и видеть его меняющуюся красоту, я буду более СЧАСТЛИВА!

    Ирина, огромное спасибо тебе за этот недописанный пост!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,теперь мой пост дописан.На самом деле,все просто.ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ 5 РЕКРУТИНГОВЫХ ВСТРЕЧ В ДЕНЬ,ТО У ТЕБЯ БУДЕТ БОЛЬШАЯ УСПЕШНАЯ КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ И ТЫ ЗАРАБОТАЕШЬ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.Делать на этой Земле то,что приносит человеку радость,удовлетворение...и т.д.,чтобы потом "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Когда я выйду на 30 холодных контактов в день, я буду проводить 5 РЕКРУТИНГОВЫХ ВСТРЕЧ В ДЕНЬ! И останется всего ничего до 1 000 000!
      Успехов тебе!

      Удалить
  3. Наталья,осталось только претворить эти планы в жизнь!Удачи!Успехов!!!

    ОтветитьУдалить