суббота, 7 января 2012 г.

А как вы встретили новый год?

Добрый день,дорогие друзья!

Думаю,что некоторые из вас встретили Новый год так же , как и я обычно встречала.Как по обычному сценарию: в 23.00 начинаем провожать старый  год (или дома с семьей,или с друзьями,или в кафе),затем  слушаем речь нашего уважаемого президента и ,наконец,под бой курантов и звон бокалов с шампанским  ("Ура!Ура!Ура!") встречаем НОВЫЙ ГОД. 
 Мы поздравляем друг друга,звоним нашим друзьям и родным, желаем им счастья,здоровья,любви и хотим,чтобы следующий ,новый год был для всех лучше,удачливее,плодотворнее. 
Затем идет  "оливье", танцы вокруг елки , народ  "высыпает" на улицу,фейерверки,салюты,"Новогодний огонек" по ТВ . А дальше,у кого еще есть силы, действует по собственной программе.                  


Конечно,кто-то встретил Новый год с компанией друзей в ресторане,а кто-то  "махнул" в жаркие страны.Например,мои знакомые (семейная пара с 2-мя детьми) встретили  Новый год в Малайзии.Всего-то 29 часов в пути с двумя пересадками! Причем этот  отдых был запланирован  еще в сентябре (!) и тогда же куплены билеты. У людей была такая цель,и они ее осуществили ! 
Ну а я  вдруг 30 декабря тоже захотела встретить Новый год как-то необычно,по-другому.И чтобы не как всегда.Хотя...уже все было запланировано, расписано, где, как и с кем (вплоть до того,какие блюда будут на столе !) я встречаю Новый год. 
Мысль-то появилась,а дальше-то что? И тут вдруг  из моего окружения появляются 2 знакомых  человека,которые говорят,что они хотят встретить Новый год на Красной площади (давно мечтали,но как-то не получалось).И тут я поняла, что тоже хочу этого.Вот то,что мне надо...бой курантов не по ТВ, а прямо пред тобой, настоящая, самая главная елка страны, другие люди, музыка, салют!
Вы знаете,мы пошли на Красную площадь.Было очень много народу.Я была удивлена,что очень много людей(десятки тысяч!) тоже решили встретить Новый год как и я.Это молодежь,семьи с детьми,представительные солидные люди (!).Вот уж я не ожидала увидеть такую публику. 
Было очень здорово,весело! 
Знаете,я вспомнила,что буквально за 2 недели до Нового года написала несколько желаний,т.е. то,что я хочу получить на новый год. Половина из этих желаний исполнилась !!! Вот насчет первого желания я сомневалась. 
Друзья,но ведь исполнилось же! Получилось!!!Оно как раз и касалось встречи Нового года.Но у меня же было все запланировано,как обычно,как всегда! 
Долой старые стереотипы! За здравствует новое! 
Друзья,мечтайте! И у вас все получится! 
Может быть,кому-то моя небольшая история покажется обыкновенной,слишком простой (ну,подумаешь,встретила  Новый год на Красной площади,и что тут такого!). 

P.S. Это еще не все.За 4 часа до Нового года выясняется,что одного из моих знакомых "срочно" куда-то вызвали и ....получается,что я буду встречать Новый год с одним человеком... на Красной площади.....а это как раз и было записано в моем желании.Представляете? 
Ребята,я не знаю,как это получилось.Может,настолько сильно было мое желание все изменить,что ВСЕЛЕННАЯ помогла мне. 
Друзья,мечтайте !!!Делайте !!! Не бойтесь перемен!!! И у вас все получится!!!  


 А как  Вы встретили НОВЫЙ ГОД ? 

Желаю удачи! До новых встреч! 
Ваша Казина Ирина.



2 комментария:

  1. Ирина, Новый год я встретила как никогда- весело, задорно в кругу любимых родственников!!! Надеюсь, что и год будет таким же удачным! Чего и тебе желаю! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я встретила Новый год со своими родителями и сыном!
    Для меня это стало очень важно! я пересмотрела свои ценности по отношению к семье и Самым близким людям! Благодарна им за поддержку , которую получаю от них на протяжении жизни.. и даже когда есть какое-то недопонимание -это в определённый момент сделало меня сильнее с одной стороны, а с другой стороны более принимающей, ведь понимаю что мама- она одна.
    Поэтому всем желаю наладить отношения со своими самыми близкими людьми- Счастья, Добра и Процветания!!!

    ОтветитьУдалить